Customer ID

Password

 
 
 

Семейство продуктов Cloud Server

Гибкость, масштабируемое, надежность

Семейство решений NoMachine Cloud Server

NoMachine версии 6 представляет собой новейшее воплощение хорошо зарекомендовавшей себя технологии NX. Мы начали работу над NX — «Next X», где литера Х обозначала систему X-Windows (о ней могут знать только заядлые пользователи Unix), или Next Network Computing, в 2001 году, а в 2003 году выпустили первую версию общего пользования. С тех пор мы прошли долгий путь. Мы продолжили разработки и вскоре предоставили пользователям возможность работать из любого места задолго до того, как в нашем обиходе появились слова «облако» и «облачные вычисления». Семейство Cloud Server объединяет в себе непревзойденные возможности удаленного рабочего стола Enterprise Desktop, в том числе веб-доступ и перенаправление периферийных устройств, и оптимизированную и консолидированную инфраструктуру, обеспечивая единый безопасный доступ к приложениями и данным, необходимый сотрудникам и третьим лицам для выполнения рабочих обязанностей. Предоставьте своим мобильным сотрудникам возможность безопасного подключения к их офисным ПК и облегчите их совместную работу, организовав безопасный общий доступ к файлам и папкам, наладьте быструю и эффективную удаленную помощь через рабочий стол или веб-приложение вне зависимости от того, где находится работник — в офисе, дома или в пути. Благодаря Cloud Server, администраторы получают мощные средства для контроля и развертывания тысяч рабочих столов, будь они физическими, виртуальными или «облачными», через корпоративный центр обработки данных. При этом вы получите неограниченную масштабируемость и гибкость. Это по-настоящему межплатформенное решение, способное заполнить пробел между физическими и виртуальными ресурсами, рассредоточенными в корпоративных сетях, и предоставить организациям возможность совмещать разнородные среды на рабочих станциях Windows, Mac, Linux и Unix.

Современные и устаревшие рабочие столы

С точки зрения управления Cloud Server делает масштабирование любой ИТ-инфраструктуры и управление ею проще, чем когда-либо. Выполняя роль посредника для организаций, стремящихся воспользоваться существующей облачной инфраструктурой, Cloud Server является ключевым компонентом для совмещения неограниченного количества удаленных рабочих столов под управлением Linux, Windows и Mac, а именно серверов Enterprise Desktop, но также и сторонних серверов, например поддерживающих протокол X-Windows. Часто на устаревших системах, таких как Solaris, HP_UX, AIX и BSD, размещается значительная часть информационных ресурсов предприятия. Поскольку операционные подразделения компании сильно зависят от доступа к этим средам, поддержка серверов Unix по-прежнему крайне важна. С помощью NoMachine Cloud Server можно легко и безопасно опубликовать среду любого удаленного стола под управлением Windows, Mac, Linux и Unix. Cloud Server служит шлюзом ко всей вашей инфраструктуре рабочих столов и серверов. Администраторы могут объединять неограниченные пулы серверов, как принадлежащие, так и не принадлежащие NoMachine, а также консолидировать всю инфраструктуру в едином решении Cloud Server, обеспечивая бесперебойную работу пользователей и при этом — централизованное управление. При объединении в кластер двух серверов Cloud Server непрерывность бизнес-деятельности гарантируется благодаря автоматической защите с переключением при отказе на случай сбоя системы или простоя.

Вертикальное и горизонтальное масштабирование

Cloud Server можно сочетать с любым другим серверным продуктом NoMachine корпоративного класса, а не только с Enterprise Desktop и устаревшими серверами под управлением Unix. Этот продукт находится на самой вершине пирамиды продукции NoMachine, обеспечивая централизованный доступ к магистралям неограниченного количества хостов серверов, включая Семейство Terminal Server. Его интуитивно понятный графический пользовательский интерфейс позволяет администраторам совмещать бесконечное число Enterprise Desktop, хостов X-Window, узлов Workstation, серверов Terminal Server, объединенных в кластер серверов Enterprise Terminal Server и даже кластеров Cloud Server второго уровня, создавая безотказную сеть из размещенных на хостинге ресурсов. Осуществляя централизованное развертывание всей сети серверов, Cloud Server смягчает расползание серверов, обычно характерное для обслуживания сложной инфраструктуры. Интуитивно понятный графический пользовательский интерфейс не только позволяет выделять по запросу корпоративные ресурсы, но также выполняет функции единой точки наглядного представления, предлагая ясное представление для всех имеющихся хостов. С Cloud Server ваша среда растет вместе с вашими требованиями, позволяя организациям консолидировать еще больше рабочих столов и серверов, размещенных на хостингах инфраструктуры, эффективно перенаправляя пользователей к нужному хосту в корпоративной сети.

Доступ к рабочим столам бизнес-подразделения откуда угодно

Возможность безопасного и надежного доступа к деловым файлам и документации из любого места чрезвычайно важна для организаций, которые хотят сохранить конкурентное преимущество в современном мире, который движется буквально со скоростью света. Для многих сотрудников эти ресурсы находятся на рабочем столе, который располагается где-то далеко: в штаб-квартире в другом городе, на виртуальной машине в другой стране, на хостинге в облачном сервисе от поставщика услуг и т. д. Enterprise Desktop позволяет пользователям получать доступ к своим рабочим столам, развернутым в центре обработки данных или на облаке, с целого ряда устройств, включая ноутбуки, тонкие клиенты, планшеты и смартфоны, а также веб-браузер с поддержкой HTML. Доступ отличается предельной простой настройкой и эксплуатацией. Просто установите программное обеспечение на сервер и добавьте в свою частную сеть машины, к которым следует подключаться удаленно. Грандиозная простота в сравнении с любым аналогичным ПО на рынке. С помощью NoMachine можно опубликовать любую ОС рабочего стола. Под физическими рабочими столами подразумеваются все рабочие столы, которые в действительности являются «физическими» (то есть запускаются на физическом оборудовании) или запускаются в качестве физических рабочих столов внутри виртуальной машины. Последний случай включает экземпляры операционных систем, запускаемые из виртуальных машин VMware, Xen или KVM, а также из контейнеров Docker. Для поддержки нескольких пользователей следует запустить на хосте с гипервизором несколько экземпляров виртуальных машин (зависит от количества центральных процессоров и доступной памяти). При этом вы запускаете NoMachine Enterprise Desktop внутри всех экземпляров виртуальных машин точно так же, как делали бы это на физическом компьютере для отдельного пользователя. Enterprise Desktop может функционировать как отдельный сервер, или же можно выбрать объединение доступа в одну точку входа через NoMachine Cloud Server. Для публикации этих рабочих столов нужно добавить в Cloud Server каждый экземпляр Enterprise Desktop как подсистему. Впоследствии можно будет создать требуемые профили пользователей на Cloud Server, чтобы пользователи получили доступ к своим конкретным рабочим столам. Благодаря ПО NoMachine вы сами задаете, к какому удаленному рабочему столу пользователь получит доступ. В вашем распоряжении имеются средства написания сценариев, определяющих, что именно должен сделать Cloud Server при подключении или отключении пользователя. Ваше развертывание рабочего стола NoMachine расширяется вместе с вашими потребностями. Начните с малого и добавляйте все больше и больше элементов по мере возрастания ваших потребностей. Добавьте больше узлов Enterprise Desktop к единому или кластерному серверу Cloud Server, чтобы достичь бесконечной масштабируемости. Все ваши рабочие столы (как на физических, так и на виртуальных машинах) смогут функционировать совместно с одинаковой простотой и одинаковыми инструментами безо всяких ограничений, благодаря чему вы сможете обслуживать пользователей независимо от их местоположения.

Обогатите опыт пользовательской работы на любом устройстве

На современном предприятии идея о рабочем столе или приложении, к которому можно получить доступ с любого компьютера или устройства, воплотилась в реальность. Дорогие персональные рабочие станции были заменены облачными ресурсами, которые могут включать в себя USB-устройства, процессоры, память, а не только виртуальные машины, на которых запущены мириады виртуальных рабочих столов. Предложение облачного рабочего стола означает возможность центрального управления сложными конфигурациями программного обеспечения и размещения их на хостингах на мощном серверном оборудовании. Сотрудники могут использовать маломощные ПК или планшеты для доступа к этим бизнес-средам рабочих столов по требованию и из любого места, при этом опыт вычислений должен выглядеть и ощущаться как работа на локальном ПК, обеспечивая отклик в реальном времени, вне зависимости от сценария соединения. Благодаря NoMachine ваш удаленный рабочий стол станет таким же быстрым, функциональным и богатым, как если бы вы работали непосредственно за своим компьютером. При этом все устройства (а не только экран, клавиатура и мышь), доступные на сервере и клиенте, будут работать через удаленный рабочий стол так, как будто они подключены физически. С решениями NoMachine мечты о прозрачности сети становятся реальностью. Все ваши папки, диски и устройства функционируют именно так, как ожидалось. Вы можете распечатывать файл, размещенный на удаленном компьютере, на локальном принтере и наоборот. Вы можете отображать устройство считывания штрихкодов, подключенное к клиенту, так, как будто оно соединено с сервером. При этом ваше кассовое приложение, размещенное в парке серверов, будет выполнять свои функции практически мгновенно. Переносные накопители, сканеры и любые устройства USB готовы к работе сразу после их подключения. Конечно же, вы сами можете задавать доступность того или иного устройства, поэтому вам никогда не придется жертвовать безопасностью и конфиденциальностью.

Немного об облаке

Продукты NoMachine совместимы с любой инфраструктурой виртуальных рабочих столов. При этом они гарантируют одинаковую простоту применения виртуальных машин на базе VMware vSphere©, Microsoft Hyper-V©, Citrix Xen© и KVM независимо от того, работают ли они в центре обработки данных или в облаке. Облачные рабочие столы, например размещенные на хостинге в облаке Amazon ©, Rackspace ©, Google Cloud © или Azure ©, стремительно становятся нормой для компаний, где от информационных технологий требуется простота, гибкость и масштабируемость. Рабочий стол, размещенный на хостинге в среде виртуальных рабочих столов (VDI) и запущенный на облачной инфраструктуре, воспроизводит традиционную среду рабочего стола, но как модель «рабочий стол в качестве службы» (DaaS), упрощая задачи развертывания, безопасности данных и сокращения затрат на аппаратное обеспечение. Преимущества DaaS на основе облачных технологий для организаций и администраторов весьма убедительны, но как насчет пользователей, которым необходим доступ к таким рабочим столам? Как гарантировать удаленным пользователям наилучшее взаимодействие и производительность при подключении к удаленному рабочему столу, сравнимые разве что с ощущениями от работы за собственным компьютером? Поставщики облачной инфраструктуры могут без проблем запустить сеанс удаленного управления из окон браузера, а технически подкованные пользователи — подключиться с удаленного рабочего стола к SSH для Linux, RDP для Windows или FTP, если требуется передача файлов. Для остальных же все не так просто. NoMachine облегчает соединение для обычных пользователей, а не только для администраторов, предоставляя им интуитивно понятный интерфейс, с помощью которого можно запросто воспользоваться функциями во время сеанса рабочего стола. NoMachine не зависит от облака и без проблем интегрируется с Amazon EC2 или Rackspace, так же как и с Google Cloud или OpenStack. Установленная на облачных экземплярах Mac, Linux или Windows программа является самой простой формой удаленного доступа для пользователей всех устройств и даже конечных точек без клиентов. Посредством веб-браузера она предоставляет исчерпывающий набор функций для всех операционных систем и предлагает пользователю все сопутствующие аксессуары: буфер обмена, передачу файлов, аудио, видео, запись сеансов, перенаправление USB, ускорение графического процессора и т. д.

Продукты NoMachine Cloud Server

Все Продукты Cloud Server поставляются с опцией поддержки в течение года и обновлениями программного обеспечения. Для получения полной информации о доступном функционале перейдите по приведенным ниже ссылкам для Cloud Server и Enterprise Desktop.

NoMachine Cloud Server

Заполните разрыв между физическими и виртуальными ресурсами, рассредоточенными в корпоративных сетях, и совместите разнородные среды на рабочих станциях под управлением Windows, Mac, Linux и Unix. Cloud Server служит шлюзом ко всей вашей инфраструктуре рабочих столов и серверов, эффективно направляя пользователей к нужному ресурсу.

NoMachine Enterprise Desktop

Предоставьте своим сотрудникам возможность удаленно подключаться к рабочим столам Windows, Mac и Linux независимо от их местоположения, в том числе с помощью любого браузера, поддерживающего HTML. Данное решение идеально подойдет для удаленного выполнения операций технической поддержки. Описанные рабочие столы могут как размещаться автономно, так и добавляться к шлюзу Cloud Server. Также предлагается в виде пакета, включающего 10 подписок.

Microsoft Hyper-V, Microsoft Azure, VMware vSphere, Citrix Xen, WinFrame/MetaFrame, Google Cloud, Amazon EC2, Rackspace, Oracle Solaris, HP UX, и IBM AIX являются зарегистрированными торговыми марками соответствующих владельцев.

Customer ID

Password

 
Search for
 

Cloud Server Family

Flexible, scalable, reliable

NoMachine Cloud Server Family

NoMachine version 6 represents the latest iteration of the now-established NX technology. We started working on NX, the "Next X", in which X was the X-Windows System (something only the Unix die-hards may know of), or the Next Network Computing, in 2001 and the first public release was in 2003. Since then, we have come a long way. We thought about it and started giving people a way to work from anywhere when the word “Cloud” and cloud computing had yet to be invented. The Cloud Server Family combines the unprecedented remote desktop capabilities of Enterprise Desktop, including web-based access and peripheral redirection, with infrastructure optimization and consolidation to provide single secure access to the apps and data employees and third parties need to get the job done. Let mobile staff securely connect to their PC at work and facilitate collaboration through secure sharing of files and folders, enable reliable remote assistance via desktop and web whether they’re in the office, at home, or on the go. With Cloud Server, administrators are empowered to control and deploy thousands of desktops and server resources in the corporate datacenter, whether physical, virtual or "in the cloud" all with infinite scale and flexibility. It is a truly cross-platform solution that bridges the gap between physical and virtual resources scattered across corporate networks, allowing organizations to converge heterogeneous environments running on Windows, Mac, Linux and Unix.

Modern and legacy desktops

From a management perspective, Cloud Server makes scaling and controlling any IT infrastructure easier than ever. As a broker for organizations looking to leverage existing hosted infrastructures, Cloud Server is the key component for converging an unlimited number of remote Linux, Windows, and Mac desktops, namely Enterprise Desktop servers, but also ‘Foreign’ servers, like those supporting the X-Windows protocol. Often these legacy systems such as Solaris, HP_UX, AIX and BSD host a large chunk of enterprise information assets. Since an organization’s business operations rely heavily on being able to access these environments, support for Unix servers is as critical as ever. With NoMachine Cloud Server, any remote desktop environment whether on Windows, Mac, Linux and Unix can be published easily and securely. Cloud Server is the gateway to your entire desktop and server infrastructure. Administrators can combine unlimited pools of NoMachine, and non-NoMachine, servers and consolidate the entire infrastructure under a single Cloud Server to deliver a seamless user experience whilst centralizing management. By clustering two Cloud Servers, business continuity is guaranteed thanks to its automatic failover protection in the event of system failure or downtime.

Scale up and out

Cloud Server can be combined with any other NoMachine server product in the enterprise-oriented range, not just Enterprise Desktops and legacy Unix servers. It sits at the pinnacle of the NoMachine product pyramid enabling centralized access to a highway of an unlimited number of server hosts including those from the Terminal Server Family. Its intuitive GUI lets administrators converge an infinite number of Enterprise Desktops, X-Window hosts, Workstations, Terminal Servers, clustered Enterprise Terminal Servers, even second-level clustered Cloud Servers to create a dependable network of hosted resources. By centralizing deployment of your entire server network, Cloud Server alleviates the sprawl usually associated with serving complex infrastructures. The intuitive GUI not only enables on-demand provisioning of corporate resources, it also functions as a single point of visibility, providing a coherent view of all the hosts available. With Cloud Server your environment grows together with your requirements by letting organizations consolidate even the most extensive of hosted desktop and server infrastructures, efficiently routing users to the requested host within the corporate network.

Anywhere access to business desktops

Being able to securely and reliably access business files and documents from anywhere is crucial for organizations if they want to maintain their competitive advantage in today's world - one that literally moves at the speed of light. For many employees these resources are on a desktop which is somewhere else - at HQ in the next town, on a VM in another country, hosted on a cloud-based service by a provider and so on. Enterprise Desktop lets users access their desktops deployed in the data center or cloud from a range of devices including laptops, thin clients, tablets and smart phones, and also a HTML-enabled web browser. Access is also dead easy to set-up and operate. Just install the software on a server and add the machines you want to connect to from remote on your private network. A tremendous simplification compared to all similar software on the market. It's possible to publish any desktop OS with NoMachine. We consider physical desktops all desktops that are either really physical (i.e. they are running on physical hardware) or that are running as physical desktops inside a virtual machine. This latter case includes instances of operating systems running inside VMware, Xen or KVM virtual machines or in Docker containers. To support multiple users you run multiple VM instances safely on the hypervisor host depending on the number of CPUs and memory available. You install and run NoMachine Enterprise Desktop inside each VM instance as you do on a physical computer for the individual user. Enterprise Desktops can function as standalone servers, or you can choose to consolidate access under one entry point, via NoMachine Cloud Server. To publish these desktops, you add each Enterprise Desktop instance as a subsystem of a Cloud Server. You can then create the required user profiles on the Cloud Server to let the user access their specific desktop. NoMachine lets you control exactly which remote desktop the user will have access to, plus scripting tools to tell the Cloud Server what it must do when the user connects or disconnects. Your NoMachine desktop installment grows together with your requirements. Start small and add more and more, as your needs change. Add more Enterprise Desktops to a single or clustered Cloud Server, for infinite scalability. All your desktops, on physical and virtual machines, can work together with the same ease and the same tools, across the board, to serve your users wherever they are.

Rich user experience on any device

The idea of a desktop or application that you can access from any computer or device is now a reality in the modern enterprise. Expensive personal workstations have been replaced by cloud-based resources which can encompass USB devices, CPU, memory not just virtual machines running a myriad of virtual desktops. Offering a cloud-based desktop means that complex software configurations can be centrally managed and hosted on on high-powered server hardware. Employees can use low-powered PCs or tablets to access these business desktop environments on-demand and from anywhere, but the remote computing experience must look and feel like a local PC, and give real-time response, regardless of the connection scenario. With NoMachine your remote desktop is responsive, functional and rich as if you were actually in front of your computer. Not only the screen, keyboard and mouse, but all devices available on the server and on the client work on your remote desktop as if they were physically connected. With NoMachine the network transparency dream comes true. All your folders, drives and devices work as you expect. You can print a file located on the remote computer to a local printer or do the opposite. You can make a bar-reader connected to the client appear as if it was connected to the server, so that your store application in the server farm immediately works. Pendrives, scanners, any USB device is ready to use. Obviously you can control what device is made available, so that security and privacy are never compromised.

Embracing the cloud

NoMachine products work with any Virtual Desktop Infrastructure, offering the same ease of use on VMware vSphere ©, Microsoft Hyper-V ©, Citrix Xen ©, and KVM based virtual-machines, regardless of whether they're running in a datacenter or in cloud. Cloud-based desktops, like those hosted on Amazon ©, Rackspace ©, Google Cloud © or Azure ©, are rapidly becoming the norm for businesses which want simplicity, flexibility and scalability from their IT. A hosted desktop in a VDI environment running on a cloud infrastructure mimics the traditional desktop environment but as a Desktop as a Service (DaaS) model, simplifying the challenges of deployment, data security and how to keep HW costs low. Benefits to organizations and administrators of cloud-based DAAS are well-documented, but what about users who need access to those desktops? How do you ensure remote users get the best possible experience and performance when connecting to their remote desktop just as they would as if the physical hardware was really theirs? Cloud infrastructure providers have ways to initiate remote control sessions from within browser windows, or tech-savvy users can start remote desktop connections: SSH for Linux, RDP for Windows, FTP if you want to transfer files. This can often be cumbersome. NoMachine simplifies connecting for everyday users, not just for admins, by providing an intuitive interface with easily accessible functionality from within the desktop session. NoMachine is cloud agnostic, and integrates seamlessly with Amazon EC2 or Rackspace as it does with Google Cloud or OpenStack. Once installed on cloud-based Mac, Linux or Windows instances, it's the simplest form of remote access for users of all devices, and even clientless endpoints through means of a web browser, providing a comprehensive set of features across all operating-systems and giving users what they want: a single intuitive tool with optimized user experience with all the associated bells and whistles: clipboard, file transfer, audio, video, session recording, USB redirection, GPU acceleration and so forth.

NoMachine Cloud Server Products

Cloud Server Products come with annual support options and software updates. For complete details about the functionalities available, please consult the links to Cloud Server and Enterprise Desktop below.

NoMachine Cloud Server

Bridge the gap between physical and virtual resources scattered across corporate networks by converging heterogeneous environments running on Windows, Mac, Linux and Unix workstations. Cloud Server is the gateway to your entire desktop and server infrastructure efficiently routing users to the requested resource.

NoMachine Enterprise Desktop

Let employees remotely access Windows, Mac and Linux desktops from wherever they are, including via any HTML-enabled browser. Perfect for remote collaboration or help desk activities, these desktops can be standalone or added to a Cloud Server gateway. Also available as a pack of 10 subscriptions.

Microsoft Hyper-V, Microsoft Azure, VMware vSphere, Citrix Xen, WinFrame/MetaFrame, Google Cloud, Amazon EC2, Rackspace, Oracle Solaris, HP UX, IBM AIX are registered trademarks of their respective owners.