Customer ID

Password

 
 
 

Поддержка NoMachine

Ответы на ваши вопросы

Форумы

Связывайтесь с другими людьми с помощью NoMachine. Мы с удовольствием прислушиваемся к вашим мыслям! Посетите сайт нашего сообщества, чтобы поделиться своими идеями по улучшению наших продуктов или комментируйте уже имеющиеся темы, начатые другими пользователями. Если у вас имеется предложение, не рассматривавшееся ранее, добавьте новую тему.

Документы и Пособия

Мы собрали воедино некоторые полезные подсказки, касающиеся использования продуктов NoMachine. Все руководства и пособия по администрированию продуктов NoMachine доступны в разделе документов.

База Знаний

База Знаний является отправной точкой для всех заказчиков. Если вы ищите подробную информацию об установке, настройке и использовании программного обеспечения NoMachine, вам следует начать свой поиск именно здесь. Вы также найдете полезные советы, подсказки по производительности, известные ошибки, запросы реализации функций и практичные предложения.

NoMachine Профессиональные Обслуживание

NoMachine Профессиональные Обслуживание представляет собой полный пакет консультационных услуг. Благодаря богатому опыту и доступу к различным технологиям мы можем предоставлять исчерпывающие решения для ваших бизнес-проблем независимо от того, нуждаетесь ли вы в опытном партнере для облегчения миграции инфраструктуры рабочих столов вашей корпорации, желаете внедрить эффективную серверную вычислительную среду, настроить систему NX для текущей установки или же разработать вертикальное решение, идеально удовлетворяющее вашим потребностям. Предлагаемые нами услуги отличаются невероятной гибкостью.

Customer Center

После входа подписанные заказчики могут управлять запросами поддержки, загружать последние обновления версий продуктов, выпускающиеся в течение срока подписки, просматривать историю покупок, возобновлять подписки, а также изменять информацию для контактов и выставления счетов.
 
 
Нажмите 'Отправить запрос'. Инструкции по сбросу будут отправлены на адрес электронной почты, связанный с заданным Customer ID.
Если ваша подписка не предполагает предоставления технической помощи, можно отправить отчет об ошибке с помощью приведенной ниже ссылки. В противном случае укажите свой идентификатор заказчика (CustomerID) и пароль, чтобы войти в систему и зарегистрировать Запрос Поддержки.

Customer ID

Password

 
Search for
 

NoMachine Support

Your questions answered

Forum

Join the people using NoMachine. We'd love to hear your thoughts! Please visit our community site to share your ideas for how to improve our products, or to join in on existing topics from other users. If you have a suggestion that is not already addressed, please add a new topic.

Documents & Tutorials

We have put together some handy hints about how to use NoMachine products. All manuals and administration guides for NoMachine products are available in the Documents section.

Knowledge Base

The Knowledge Base is the starting point for all customers. If you are looking for detailed information about installing, configuring and using NoMachine software, you should start your search here. You will also find helpful tips, performance hints, known bugs, features requests and useful suggestions.

NoMachine Professional Services

NoMachine Professional Services offers a complete set of consulting engagements. Whether you are in need of an experienced partner to help your corporation migrate its desktop infrastructure, implement an efficient server-based computing environment, tune the NX system within your current set-up or design the vertical solution that perfectly fits your needs, our rich experience and exposure to various technologies enables us to provide a comprehensive solution to your business problem.

Customer Center

By logging on, subscribed customers can manage support enquiries, download the latest product version upgrades made available during the subscription term, access purchase history, renew subscriptions, and modify billing and contact information.
 

Customer ID

 
Click on 'Send request'. Reset instructions will be sent to the email address associated with this customer ID.