Customer ID

Password

 
 
 

Enterprise Desktop

Удаленный рабочий стол для коммерческих организаций

NoMachine Enterprise Desktop

NoMachine Enterprise Desktop — это революционный продукт на рынке решений для доступа к удаленным рабочим столам, ориентированный как на корпоративных пользователей, так и на профессионалов. Данное решение предлагает самые широкие возможности, какие только могут быть у безопасного программного обеспечения для удаленного доступа. Кроме того, оно поддерживает межплатформенную связь в самых различных комбинациях. Установите этот продукт на любое устройство и подключайтесь к компьютерам под управлением Windows, Mac, Raspberry и Linux независимо от того, где фактически находятся эти удаленные хосты. Прекрасное решение для организации неконтролируемого доступа для ИТ-администраторов, а также идеальный инструмент для мобильных профессиональных пользователей, которым нужно подключаться к своему офисному рабочему столу из любой точки мира и получать доступ к приложениям и важным файлам со своего ноутбука, планшета или даже смартфона. Enterprise Desktop предоставляет сотрудникам мобильным или по удаленной работе на дому возможность защищенного подключения к своим офисным ПК и упрощает их совместную работу, организуя безопасный общий доступ к файлам и папкам, позволяя быстро и эффективно помочь коллегам через рабочий стол или веб-приложение вне зависимости от того, где находится работник — в офисе, дома или в пути. Возможность безопасного и надежного доступа к деловым файлам и документации из любого места чрезвычайно важна для организаций, которые хотят сохранить конкурентное преимущество в современном мире, который движется буквально со скоростью света. Для многих сотрудников эти ресурсы находятся на рабочем столе, который располагается где-то далеко: в штаб-квартире в другом городе, на виртуальной машине в другой стране, на хостинге в облачном сервисе от поставщика услуг и т. д. Enterprise Desktop упрощает удаленную работу пользователей, которые могут подключиться к своему рабочему столу, развернутому в ЦОД или в облаке, даже с помощью веб-браузера с поддержкой HTML.

Обогатите опыт пользовательской работы на любом устройстве

На современном предприятии идея о рабочем столе или приложении, к которому можно получить доступ с любого компьютера или устройства, воплотилась в реальность. Дорогие персональные рабочие станции были заменены облачными ресурсами, которые могут включать в себя USB-устройства, процессоры, память, а не только виртуальные машины, на которых запущены мириады виртуальных рабочих столов. Предложение облачного рабочего стола означает возможность центрального управления сложными конфигурациями программного обеспечения и размещения их на хостингах на мощном серверном оборудовании. Сотрудники могут использовать маломощные ПК или планшеты для доступа к этим бизнес-средам рабочих столов по требованию и из любого места, при этом опыт вычислений должен выглядеть и ощущаться как работа на локальном ПК, обеспечивая отклик в реальном времени, вне зависимости от сценария соединения. Благодаря NoMachine Enterprise Desktop ваш удаленный рабочий стол станет таким же быстрым, функциональным и богатым, как если бы вы работали непосредственно за своим компьютером. При этом все устройства (а не только экран, клавиатура и мышь), доступные на сервере и клиенте, будут работать через удаленный рабочий стол так, как будто они подключены физически. С решениями Enterprise Desktop мечты о прозрачности сети становятся реальностью. Все ваши папки, диски и устройства функционируют именно так, как ожидалось. Вы можете распечатывать файл, размещенный на удаленном компьютере, на локальном принтере и наоборот. Вы можете отображать устройство считывания штрихкодов, подключенное к клиенту, так, как будто оно соединено с сервером. При этом ваше кассовое приложение, размещенное в парке серверов, будет выполнять свои функции практически мгновенно. Переносные накопители, сканеры и любые устройства USB готовы к работе сразу после их подключения. Конечно же, вы сами можете задавать доступность того или иного устройства, поэтому вам никогда не придется жертвовать безопасностью и конфиденциальностью.




Бесперебойный доступ к любому рабочему столу

С помощью NoMachine можно опубликовать любую ОС рабочего стола. Под физическими рабочими столами подразумеваются все рабочие столы, которые в действительности являются «физическими» (то есть запускаются на физическом оборудовании) или запускаются в качестве физических рабочих столов внутри виртуальной машины. Последний случай включает экземпляры операционных систем, запускаемые из виртуальных машин VMware, Xen или KVM, а также из контейнеров Docker. Для поддержки нескольких пользователей следует запустить на хосте с гипервизором несколько экземпляров виртуальных машин (зависит от количества центральных процессоров и доступной памяти). При этом вы запускаете NoMachine Enterprise Desktop внутри всех экземпляров виртуальных машин точно так же, как делали бы это на физическом компьютере для отдельного пользователя. Enterprise Desktop может функционировать как отдельный сервер, или же можно выбрать объединение доступа в одну точку входа через NoMachine Cloud Server. Ваше развертывание рабочего стола NoMachine расширяется вместе с вашими потребностями. Начните с малого и добавляйте все больше и больше элементов по мере возрастания ваших потребностей. Добавьте больше узлов Enterprise Desktop к единому или кластерному серверу Cloud Server, чтобы достичь бесконечной масштабируемости. Все ваши рабочие столы (как на физических, так и на виртуальных машинах) смогут функционировать совместно с одинаковой простотой и одинаковыми инструментами безо всяких ограничений, благодаря чему вы сможете обслуживать пользователей независимо от их местоположения.


Простая и эффективная работа с удаленным рабочим столом

Продукты NoMachine совместимы с любой инфраструктурой виртуальных рабочих столов. При этом они гарантируют одинаковую простоту применения виртуальных машин на базе VMware vSphere©, Microsoft Hyper-V©, Citrix Xen© и KVM независимо от того, работают ли они в центре обработки данных или в облаке. Облачные рабочие столы, например размещенные на хостинге в облаке Amazon EC2 ©, Rackspace ©, Google Cloud © или Azure ©, стремительно становятся нормой для компаний, где от информационных технологий требуется простота, гибкость и масштабируемость. Рабочий стол, размещенный на хостинге в среде виртуальных рабочих столов (VDI) и запущенный на облачной инфраструктуре, воспроизводит традиционную среду рабочего стола, но как модель «рабочий стол в качестве службы» (DaaS), упрощая задачи развертывания, безопасности данных и сокращения затрат на аппаратное обеспечение. Но как гарантировать удаленным пользователям наилучшее взаимодействие и производительность при подключении к удаленному рабочему столу, сравнимые разве что с ощущениями от работы за собственным компьютером? Enterprise Desktop обеспечивает оптимизированный пользовательский интерфейс и облегчает соединение для обычных пользователей, а не только для администраторов, предоставляя им интуитивно понятный интерфейс, с помощью которого можно запросто воспользоваться функциями во время сеанса рабочего стола. Enterprise Desktop, как и все программное обеспечение NoMachine, не зависит от облака и без проблем интегрируется с Amazon EC2 или Rackspace, так же как и с Google Cloud или OpenStack. Установленная на облачных экземплярах Mac, Linux или Windows программа является самой простой формой удаленного доступа для пользователей всех устройств и даже конечных точек без клиентов посредством веб-браузера.




NoMachine Enterprise Desktop

Enterprise Desktop поставляется с опцией поддержки в течение года и обновлениями программного обеспечения. Для получения полной информации о доступном функционале перейдите по приведенным ниже ссылкам.

NoMachine Enterprise Desktop

Удаленный рабочий стол для бизнес-профессионалов и бизнес-команд. Получите доступ к любому компьютеру, как если бы вы сидели перед ним, в том числе из любого браузера с поддержкой HTML. Данное решение идеально подойдет для удаленного выполнения операций технической поддержки. Описанные рабочие столы могут использоваться как сами по себе, так и в сочетании с NoMachine Cloud Server. Обратите внимание, что даже спустя некоторое время вы сможете добавить в Cloud Server все ваши рабочие столы Enterprise Desktop для централизации доступа ко всем вашим ресурсам через единый безопасный и надежный шлюз с помощью единого пользовательского интерфейса — на всех операционных системах.

Microsoft Hyper-V, Microsoft Azure, VMware vSphere, Citrix Xen, WinFrame/MetaFrame, Google Cloud, Amazon EC2, Rackspace, Oracle Solaris, HP UX, и IBM AIX являются зарегистрированными торговыми марками соответствующих владельцев.

Customer ID

Password

 
 
 

Enterprise Desktop

Remote desktop for your business

NoMachine Enterprise Desktop

NoMachine Enterprise Desktop is a game-changer for both businesses and professionals in the remote desktop access arena. It not only offers the most extensive features available in a secure, remote access software, it supports cross-platform communication for a variety of combinations. Install it on any device and connect to Windows, Mac, Raspberry and Linux computers wherever those remote hosts are. Perfect for providing unattended access for IT admins, it's also the ideal tool for mobile professionals that need to log into their office desktop from anywhere and access applications and important files from their laptop, tablet or even smartphone. Enterprise Desktop lets mobile staff securely connect to their PC at work and facilitate collaboration through secure sharing of files and folders, enable reliable remote assistance via desktop and web whether they’re in the office, at home, or on the go. Being able to securely and reliably access business files and documents from anywhere is crucial for organizations if they want to maintain their competitive advantage in today's world - one that literally moves at the speed of light. For many employees these resources are on a desktop which is somewhere else - at HQ in the next town, on a VM in another country, hosted on a cloud-based service by a provider and so on. Enterprise Desktop simplifies the remote working experience by letting users access their desktops deployed in the data center or cloud even through an HTML-enabled web browser. Anywhere access to business desktops is also dead easy to set-up and operate. Just install the software on a server and add the machines you want to connect to from remote on your private network. A tremendous simplification compared to all similar software on the market.

Rich user experience on any device

The idea of a desktop or application that you can access from any computer or device is now a reality in the modern enterprise. Expensive personal workstations have been replaced by cloud-based resources which can encompass USB devices, CPU, memory not just virtual machines running a myriad of virtual desktops. Offering a cloud-based desktop means that complex software configurations can be centrally managed and hosted on on high-powered server hardware. Employees can use low-powered PCs or tablets to access these business desktop environments on-demand and from anywhere, but the remote computing experience must look and feel like a local PC, and give real-time response, regardless of the connection scenario. With NoMachine Enterprise Desktop your remote desktop is responsive, functional and rich as if you were actually in front of your computer. Not only the screen, keyboard and mouse, but all devices available on the server and on the client work on your remote desktop as if they were physically connected. With Enterprise Desktop the network transparency dream comes true. All your folders, drives and devices work as you expect. You can print a file located on the remote computer to a local printer or do the opposite. You can make a bar-reader connected to the client appear as if it was connected to the server, so that your store application in the server farm immediately works. Pendrives, scanners, any USB device is ready to use. Obviously you can control what device is made available, so that security and privacy are never compromised.




Seamless access to any desktop

It's possible to publish any desktop operating system with NoMachine. We consider physical desktops all desktops that are either really physical (i.e. they are running on physical hardware) or that are running as physical desktops inside a virtual machine. This latter case includes instances of operating systems running inside VMware, Xen or KVM virtual machines or in Docker containers. To support multiple users you run multiple VM instances safely on the hypervisor host depending on the number of CPUs and memory available. You install and run NoMachine Enterprise Desktop inside each VM instance as you do on a physical computer for the individual user. Enterprise Desktops can function as standalone servers, or you can choose to consolidate access under one entry point, via NoMachine Cloud Server. Your NoMachine desktop installment grows together with your requirements. Start small and add more and more, as your needs change. Add more Enterprise Desktops to a single or clustered Cloud Server, for infinite scalability. All your desktops, on physical and virtual machines, can work together with the same ease and the same tools, across the board, to serve your users wherever they are.


Deliver a superior remote desktop experience

NoMachine products work with any Virtual Desktop Infrastructure, offering the same ease of use on VMware vSphere ©, Microsoft Hyper-V ©, Citrix Xen ©, and KVM based virtual-machines, regardless of whether they're running in a datacenter or in cloud. Cloud-based desktops, like those hosted on Amazon EC2 ©, Rackspace ©, Google Cloud © or Azure ©, are rapidly becoming the norm for businesses which want simplicity, flexibility and scalability from their IT. A hosted desktop in a VDI environment running on a cloud infrastructure mimics the traditional desktop environment but as a Desktop as a Service (DaaS) model, simplifying the challenges of deployment, data security and how to keep HW costs low. But how do you ensure remote users get the best possible experience and performance when connecting to their remote desktop just as they would as if the physical hardware was really theirs? Enterprise Desktop provides optimized user experience and simplifies connecting for everyday users, not just for admins, by providing an intuitive interface with easily accessible functionality from within the desktop session. Enterprise Desktop, like all NoMachine software, is cloud agnostic and integrates seamlessly with Amazon EC2 or Rackspace as it does with Google Cloud or OpenStack. Once installed on cloud-based Mac, Linux or Windows instances, it's the simplest form of remote access for users of all devices, and even clientless endpoints through means of a web browser.




NoMachine Enterprise Desktop

Enterprise Desktop comes with annual support options and software updates. For complete details about the functionalities available, please consult the links below.

NoMachine Enterprise Desktop

Remote desktop for business professionals and teams. Access any computer as if you're sitting in front of it, including from any HTML-enabled browser. Perfect for remote collaboration or help desk activities, these desktops can be standalone or combined with NoMachine Cloud Server. By adding them to Cloud Server, even at a later time, you can centralize access to all your resources via a single gateway, securely and reliably, through a consistent user interface on all operating systems.

Microsoft Hyper-V, Microsoft Azure, VMware vSphere, Citrix Xen, WinFrame/MetaFrame, Google Cloud, Amazon EC2, Rackspace, Oracle Solaris, HP UX, IBM AIX are registered trademarks of their respective owners.