Customer ID

Password

 
 
 

Семейство продуктов Terminal Server

Правильно настроенный терминальный сервер Linux

Семейство терминальных серверов NoMachine Linux Terminal Server

NoMachine Terminal Server представляет собой новое поколение отмеченного наградами сервера NX Linux Terminal, который являлся образцом вычислительных решений на основе Linux в течение более 10 лет. Указанный продукт — идеальный вариант при поиске решения, способного создавать сотни размещенных на хостинге рабочих столов Linux, отличающихся простотой управления и надежностью защиты. NoMachine Terminal Server не подвержен никаким ограничениям, обычно накладывающимся на традиционные решения на основе X-Window. Ваш рабочий стол продолжает функционировать и после отключения; куда бы вы ни пошли, вы всегда имеете под рукой устройства, размещенные в общем доступе на сервере; скорость взаимодействия остается впечатляющей даже для самых слабых сетевых каналов, причем быстрота работы недостижима для любого аналогичного продукта, разработанного для любой операционной системы (а не только Linux).

Масштабируйте решение в соответствии со своими потребностями

Семейство продуктов Terminal Server от NoMachine было выпущено в качестве передовой версии широко известной системы NX Terminal Server System. В 6-м выпуске технология NX выводится на новый уровень с рядом новых функций, возможностей и улучшений, получивших одобрительные отзывы. Решение NoMachine Terminal Server разработано для создания сотен виртуальных рабочих столов на одном физическом компьютере (или на виртуальной машине Linux по вашему желанию). Количество таких виртуальных рабочих столов ограничено исключительно возможностями сервера. Даже бюджетный двухъядерный компьютер с достаточным объемом оперативной памяти может поддерживать десятки виртуальных рабочих столов, обеспечивая всех ваших пользователей собственным рабочим пространством. При этом каждый рабочий стол запускается независимо на одном сервере, а вы получаете возможность настраивать среду рабочего стола и приложения для каждого отдельного пользователя. Виртуальные рабочие столы NoMachine — это новые сеансы X-Windows, создаваемые с помощью продукта NoMachine Linux Terminal Server на сервере Linux. Такие экземпляры виртуальных рабочих столов отлично подходят для Linux. Это обусловлено тем, что системы Linux и X-Windows создавались и разрабатывались с идеей запуска такого большого количества отдельных графических сеансов на одном хосте. Преимущество такого подхода заключается в управляемости, масштабируемости и существенно сниженных издержках на управление. Пользователям обычно не предоставляются полномочия для администрирования терминального сервера, поэтому управлять сервера можно централизованно. Затраты на добавление новых пользователей крайне малы, поскольку вам не требуется запускать новую виртуальную машину и новый экземпляр операционной системы. Затраты на обслуживание остаются низкими, потому что запущенная на сервере операционная система обновляется одновременно для всех пользователей. Совместное использование ресурсов памяти и периферийных устройств обеспечивается естественным образом, что позволяет поддерживать низкие эксплуатационные затраты. NoMachine позволяет расширять вашу сеть в зависимости от потребностей. Среди решений от Workstation до Terminal Serverнайдется продукт, подходящий любой рабочей группе, начиная с профессиональных дизайнеров, нуждающихся в совместном использовании высокотехнологичного графического оборудования, и заканчивая отделом продаж в крупной организации. Если один сервер Terminal Server уже не способен обслужить всех клиентов, можно добавить больше Terminal Server Nodes на Enterprise Terminal Server и сбалансировать нагрузку при запросах сеанса. Можно объединять несколько серверов Enterprise Terminal Server для работы в виде кластера с высоким уровнем доступности.

Верните «тонкость» своим клиентам

Клиентское программное обеспечение NoMachine запускается фактически на любом устройстве: от старого компьютера с Windows XP до устройства с любым известным дистрибутивом Linux, от переносного флэш-накопителя до Raspberry Pi, не говоря уже о мобильных платформах Android и iOS. Любой клиент, на котором запущено программное обеспечение NoMachine, можно считать тонким клиентом, что дает ряд преимуществ. После установки программного обеспечения NoMachine любой компьютер по сути становится потоковым устройством и неотъемлемой составляющей безопасности защищенных данных, размещенных на сервере. Офисные работники становятся пользователями, которые могут выполнять свои задачи откуда угодно, освобождая место в офисе, позволяя организациям быстрее реагировать в определенных ситуациях и не создавая угроз безопасности. Бесплатное программное обеспечение NoMachine Enterprise Client достаточно малотребовательное, чтобы можно было найти новое применение для старых или неиспользуемых компьютеров, сэкономив время, а также снизив энергопотребление и затраты. А для удаленных пользователей, подключающихся с помощью конечных точек без клиентов, можно развернуть среду рабочего стола на любом клиенте через браузер с поддержкой HTML. Подключаемые модули или расширения не требуются. Подойдут любые современные браузеры, в частности используемые в самых популярных мобильных операционных системах. Грандиозная простота в сравнении с любым аналогичным ПО на рынке. Но не все клиенты традиционно являются тонкими. В эпоху концепции использования собственных устройств сотрудники или приглашенные лица, которые приносят с собой ноутбуки или планшеты, могут получать доступ к корпоративным данным и приложениям через свой браузер, но под надлежащим контролем организации.

Решение, работающее с приложениями, с которыми работаете вы

Сервер Terminal Server может осуществлять публикацию любой среды рабочего стола Linux и любых запущенных в ней приложений для пользователей по всему миру, при этом обеспечивая защиту и контроль данных, а также других ИТ-активов, к которым осуществляется доступ. Это имеет первоочередную значимость для особо важных специализированных приложений, которые крайне необходимы во многих отраслях, например при проектировании микросхем, анализе больших данных, в автомобильной и аэрокосмической промышленности, при создании анимации и т. д. Вне зависимости от того, получают ли пользователи доступ к системам автоматизированного проектирования CAD, трехмерного рендеринга, моделирования, иллюстрирования, средам настольных издательских систем, компании необходимо защищать свою ценную интеллектуальную собственность. Охрана интеллектуальной собственности представляет собой более серьезный вызов для компаний, специализирующихся на проектно-конструкторских работах, поскольку им необходимо сотрудничать с поставщиками услуг и подрядчиками в разных странах. Централизация управления рабочими столами и приложениями с помощью NoMachine Terminal Server позволяет быть уверенным в том, что ваши файлы проектной документации никогда не окажутся за пределами центра обработки данных, но при этом все смогут работать с ними в удаленном режиме. Кроме того, администратор может заблокировать доступ к рабочему столу и профилю пользователя, обеспечивая соблюдение требований внутренней политики защиты данных. В наше время повсеместной возможности подключения и удаленного сотрудничества продукты NoMachine Terminal Server помогают организациям производить более безопасные автомобили, открывать новые источники энергии, моделировать климат, искать лекарства от рака и прочих заболеваний, поскольку некоторые из лучших в мире инженерных, дизайнерских и исследовательских коллективов полагаются на наше программное обеспечение при разработке инновационных продуктов завтрашнего дня.

Удаленная визуализация любого содержимого

С каждым днем все больше информации передается с помощью облачных технологий, будь то потоковая передача видео или размещенная на хостинге рабочая станция. Речь уже не идет только о доступе к офисным приложениям или простым почтовым клиентам. Все центры обработки данных сталкиваются с большим количеством потокового видео, в то время как многим крупным предприятиям приходится удовлетворять высокие требования сложных инженерных программ и программ для визуализации к вычислительным мощностям и иметь дело с массивными объемами данных, с которыми работают их сотрудники и подрядчики из разных стран. Обеспечение безопасности доступа к таким сложным и чувствительным проектным моделям и содержимому, предоставление быстрого и практичного доступа к территориально рассредоточенным сотрудникам и экосистеме и бескомпромиссное удобство работы — вот вызовы, стоящие сегодня перед ИТ-компаниями. NoMachine Terminal Server — простое решение таких сложных задач. Рабочие станции Linux на основе облачных технологий, размещенные на хостинге с использованием узлов Terminal Server в безопасном центре обработки данных, позволяют инженерам использовать приложения с высокими требованиями для работы с трехмерной графикой практически в любой точке мира. Компании вынуждены искать экономически эффективные способы безопасного совместного использования моделей данных и содержимого территориально рассредоточенными сотрудниками с высокой скоростью передачи данных и качественной графикой. Благодаря эксклюзивной технологии удаленных рабочих столов NX и интеграции VirtualGL/OpenGL все продукты NoMachine с функционалом терминальных серверов Linux Terminal Server могут выполнять любые интенсивные графические задачи, включая работу с мультимедиа, настолько же быстро и гладко, насколько пользователи делали бы это непосредственно за своими компьютерами. Доступное на всех устройствах решение Terminal Server позволяет воспользоваться технологиями сжатия и графического ускорения с целью оптимизации профессиональных приложений для работы с трехмерной графикой при использовании сетей с низкой пропускной способностью и высокой задержко. Сложные 3D-приложения, например программы CAD/CAM для проектирования, производства, медицинских задач или статистического анализа, работающие в средах Unix и Linux, выполняются и отображаются с наивысшей возможной точностью и производительностью на тонких клиентах, расположенных в другом месте. Эффективно используя возможности ускорения графики с помощью современных видеокарт, пользователи могут получать доступ к высокотехнологичным графическим приложениям, в том числе к средам рабочих столов Linux, которые в значительной степени зависят от OpenGL, с любого ПК или другого устройства.

Система проектирования (CAD)/Автоматическая система управления производством (CAM)

Предоставляйте инженерам и автомобильным конструкторам надежный и мощный доступ к любимым CAD/CAM-приложениям, размещенным в удаленном центре обработки данных. Независимо от того, конструируете вы здания, проектируете дороги, разрабатываете продукты или изучаете преобразование дизайнерских концептов из 2D в 3D, ПО NoMachine предоставит достаточно возможностей для освоения идей, документирования дизайна, создания прототипов и непрерывного сотрудничества с коллегами.

Визуализация

Обеспечьте эффективную работу технических специалистов на всем цикле изготовления видео или анимации — от создания концептов до редактирования благодаря кодированию экрана технологией NoMachine NX. Оптимизированные показатели ускорения и обновления экрана, а также потоковая передача мультимедиа в реальном времени гарантирует непревзойденную прорисовку с применением любой сети.

Статистический анализ

Исследовательские коллективы, разбросанные по всему миру, могут объединять усилия для эффективной визуализации данных и высокоэффективного анализа. Решения NoMachine способны обрабатывать огромнейшие объемы данных с такой скоростью, которая предотвращает любые задержки исследований. Пользователи смогут легко отслеживать и удаленно обновлять проекты, реализуемые в течение дней или недель.

Инженерия

Архитекторы и градостроители могут воплощать все свои планы, а также разрабатывать дизайн и проводить пространственный анализ, находясь в дороге. При этом эффективность процесса будет такой же, как если бы они находились в офисе. Благодаря продуктам Terminal Server от NoMachine инженеры-строители смогут работать с любым приложением из любого места независимо от того, идет ли речь о проекте транспортной развязки, обустройства земельного участка или энергетической инфраструктуры.

Продукты NoMachine Terminal Server

На продукты семейства Terminal Server для Linux предоставляется поддержка в течение года (по желанию) и обновления. Для полного сравнения возможностей, предоставляемых каждым продуктом, обратитесь к сравнительной таблице.

NoMachine Enterprise Terminal Server

Объедините все свои узлы Linux Terminal Server Node в единую точку входа для централизованного пользовательского доступа. NoMachine Enterprise Terminal Server обеспечивает многоузловую поддержку и балансировку нагрузки, а также обладает встроенными средствами кластеризации и автоматического переключения при отказе в случае сбоя сервера.

NoMachine Terminal Server

Предоставьте доступ к неограниченному количеству виртуальных рабочих столов Linux всем своим пользователям. При этом они смогут запускать, среди прочего, как CAD/CAM-программы для работы в 3D и работы с мультимедиа. Сервер NoMachine Terminal Server упрощает управление крупными группами пользователей за счет поддержки настраиваемых профилей и конфигурируемого доступа к приложениям и функциям. Дополнительные настройки для доступа через браузер не требуются.

NoMachine Small Business Server

Идеальный для предприятий малого бизнеса, отделов и дизайн-бюро, сервер NoMachine Small Business Server предоставляет эффективный и защищенный доступ к рабочим столам Linux и приложениям, позволяя пользователям пересылать файлы и мультимедийное содержимое между рабочими столами, где бы они ни находились. Доступ через браузер включен в продукт и обеспечивает до 10 виртуальных рабочих столов Linux. Описанный продукт доступен по запросу.

NoMachine Workstation

Готовое решение в едином простом пакете, поддерживающее до 4 рабочих столов Linux. Предлагает полное функциональное богатство сервера Small Business Server и идеально подходит для отдельных пользователей, нуждающихся в индивидуальном или общем доступе к удаленной рабочей станции Linux. Также предлагается в виде пакета, включающего 10 подписок.

Microsoft Windows, Google Android, Apple iOS являются зарегистрированными торговыми марками соответствующих владельцев.

Customer ID

Password

 
Search for
 

Terminal Server Family

Linux terminal server done right

NoMachine Linux Terminal Server Family

NoMachine Terminal Server is the new generation of the award winning NX Linux Terminal Server, the term of comparison for Linux server-based computing solutions for more than 10 years. It is the perfect answer to those looking for a solution able to create hundreds of hosted Linux desktops, easy to manage and secure. NoMachine Terminal Server doesn't suffer from all the limitations that affect the traditional X-Window based solutions. Your desktop continues to live while it is disconnected, devices shared on the server follow you wherever you go and speed is spectacular even over the most modest network link, so fast to be unbeaten by any similar product designed for any operating system, not only Linux.

Scales up to your needs

NoMachine's Terminal Server family was released as an innovative iteration of the well-known NX Terminal Server System, and now in its 6th edition continues to take NX technology to the next level with its succession of commended new features, capabilities and enhancements. NoMachine Terminal Server is designed to let you create hundreds of virtual desktops on a single physical computer (or a Linux VM, if you prefer), as many as you can get on the server. Even a low-end dual-core computer with enough RAM can run tens of virtual desktops to provide all your users with their own personal workspace, each one running independently on the same server, and lets you configure what each individual user gets, in terms of desktop environment and applications. 'Virtual NoMachine desktops' are new X-Windows sessions created by a NoMachine Linux Terminal Server product on a Linux server. These virtual desktop instances are a natural fit for Linux, since Linux and the X-Windows system were created and developed with the idea of running such a massive number of separate graphical sessions on a single host. The advantage of this approach is control, scalability and greatly reduced management costs. Users normally don't have administrative rights on the terminal server, so they can be managed centrally. Adding new users is extremely cheap, since you don't have to run a new virtual machine and a new operating system instance. Maintenance costs are kept low because the OS running on the server is updated for all users at the same time. Storage and peripherals are naturally shared and all of this contributes to keeping the operational costs down. NoMachine lets you expand your network to fit any need. From the Workstation to the Terminal Server, there is a product that suits any work group, from design professionals, needing to share the high-end graphics hardware, to the sales team of a large organization. When a single Terminal Server has become too small to handle all clients, you can add Terminal Server Nodes to an Enterprise Terminal Server and load-balance session requests. Multiple Enterprise Terminal Servers can be combined together to work as a high-availability cluster.

Makes your clients thin again

NoMachine client software runs literally on any device: from an old Windows XP computer to any known Linux distribution, from a pen-drive, to a Raspberry Pi, not to mention the mobile platforms Android and iOS. Any client running the NoMachine software can be considered a thin client and this brings with it a number of benefits. With NoMachine installed, any computer is effectively a streaming device and thus integral to the security of protected data which resides on the server. Without compromising security, office-based workers become “work-from-anywhere” users freeing up space in the office and making organizations nimbler. The free NoMachine Enterprise Client software is thin enough to let you repurpose old or unused computers, saving time, energy and money. And for remote users connecting from clientless endpoints, their desktop environment can be deployed to any client via an HTML-enabled browser. No plug-in or extensions required. Any modern browser will suffice, including those of the most popular mobile operating systems. This is a tremendous simplification compared to all similar software on the market. But not all clients are traditionally thin clients. In the era of Bring Your Own Device, employees or guests that bring their own laptop or tablet can access corporate data and applications through their own browser, but under the control your organization deserves.

 

Works with applications you work with

Terminal Server can publish any Linux desktop environment and any applications running there to users worldwide whilst protecting and controlling the data and other IT assets being accessed. This is especially important with mission-critical, specialized applications essential to many industries like chipset design, big data analysis, automotive and aerospace, animation and so on. Whether users are accessing CAD, 3D rendering, modeling, illustration, desktop publishing environments, the enterprise needs to safeguard its valuable intellectual property. IP protection is a greater challenge for design engineering companies, as they need to collaborate with vendors and contractors in different countries. Centralization of desktops and applications with NoMachine Terminal Server makes sure that your design files never leave the datacenter yet allows everyone to work on them remotely. Additionally, the administrator can lock down the desktop and the user profile and ensure that internal policies concerning data protection are adhered to. In today’s era of ubiquitous connectivity and remote collaboration, NoMachine Terminal Server products are helping organizations to build safer cars, discover new sources of energy, model the climate and find cures for cancer and other diseases as some of the world's top engineering, design and research teams rely on our software as they drive tomorrow's product innovation.

Remote visualization of any content

Whether its video streaming or a hosted workstation, more content is being delivered via cloud computing every day. It's not just about accessing your office applications or simple email clients. Data centers everywhere are dealing with a flood of video traffic, and many enterprises have to cope with the computing demands of complex engineering or imaging applications, and massive data sets that are used by employees and contractors scattered around the world. Securing access to such complex and sensitive design models and content, quickly and easily providing access to a highly distributed workforce and ecosystem whilst providing an excellent user experience are the challenges faced by the IT organizations of today. NoMachine Terminal Server is a simple solution to these challenges. Cloud-based Linux workstations, hosted on Terminal Server nodes in a secure data center, allow engineers to use demanding 3D graphics applications from virtually anywhere in the world. Businesses are faced with finding cost-effective ways to securely share data models and content over a widely distributed workforce whilst delivering fast and clear graphics. Thanks to its exclusive NX remote display technology and VirtualGL/OpenGL integration, all NoMachine products offering the Linux Terminal Server functionality make it possible to run any graphic-intensive task, including multimedia, as fast and seamlessly as if your users were sitting in front of their computer. Accessible on any device, Terminal Server provides compression and graphics acceleration technologies to optimize professional 3D graphics apps over low-bandwidth, high-latency networks. Complex 3D applications, such as CAD/CAM design, manufacturing, medical, or statistical analysis applications, running in Unix and Linux environments are rendered and displayed with the best possible accuracy and performance to thin clients located elsewhere. By leveraging the accelerated capabilities of modern graphics cards, users are empowered to access high-end graphical applications, including those Linux desktop environments which rely heavily on OpenGL, from any PC or device.

CAD/CAM

Give engineers and automotive designers robust and powerful access to their favorite CAD/CAM applications located in the remote data center. Whether you design buildings, products, or roads or are learning to transform designs from 2D to 3D, NoMachine software empowers you to explore ideas, document designs, create prototypes and collaborate seamlessly.

Imaging

Let technicians work efficiently on the entire video or animation production process, from creative concepts to editing thanks to NoMachine's NX display encoding. Optimized acceleration of screen updates, and multimedia streaming in real time guarantees a superior rendering experience over any network.

Statistical analysis

Research teams located worldwide can unite to perform efficient data visualization and high performance analysis. NoMachine can handle huge amounts of data with speed to prevent the delay of any research. Projects that can run for days or weeks are easily monitored and updated from remote.

Engineering

Architects and urban planners can execute all their plans, designs and spatial analysis on the road as efficiently as if they were working at the office. Whether it's a transportation, land or energy infrastructure project, NoMachine's Terminal Server Products guarantee that civil engineers can work from anywhere whatever the application.

NoMachine Terminal Server Products

Terminal Server for Linux products come with annual support options and product updates. For a complete overview of what is available with each product, please consult the comparative table.

NoMachine Enterprise Terminal Server

Federate all your Linux Terminal Server Nodes under a single point of entry to centralize user access. NoMachine Enterprise Terminal Server provides multi-node support, load balancing and built-in cluster capabilities, with automatic failover in the case of a server outage.

NoMachine Terminal Server

Provide access to an unlimited number of virtual Linux desktops to all your users, including 3D CAD/CAM programs and multimedia applications. NoMachine Terminal Server simplifies management of large user groups by supporting customizable profiles and configurable access to applications and functionalities. Out-of-the-box browser-based access included.

NoMachine Small Business Server

Perfect for small businesses, single departments and design studios, NoMachine's Small Business Server provides efficient and secure access to Linux desktops & applications, letting users share files and media content between desktops wherever they are. Browser-based access included, allows up to 10 virtual Linux desktops. This product is available on request.

NoMachine Workstation

A complete solution in one simple package that runs up to 4 Linux desktops. Offers the same rich feature-set of Small Business Server, ideal for individual users who need or share access to a remote Linux workstation. Also available as a pack of 10 subscriptions.

Microsoft Windows, Google Android, Apple iOS are registered trademarks of their respective owners.